Литературный курс «Учись сочинять» — ЗАНЯТИЕ 11: «Что делать с написанным»

На стартовую страничку курса

«Что делать с написанным?». Рано или поздно этим вопросом задается любой писатель.


Занятие 11: «Что делать с написанным?»

Оказывается, после того как литературное произведение записано и поставлена последняя точка, его можно улучшить. А для этого сочинение надо отложить, отредактировать, начитать, опубликовать...
Как это всё делается? Об этом подробно мы и поговорим на занятии.

У писателя должна сформироваться одна очень важная привычка – доводить начатое до конца. Потому что писатель не тот, кто пишет, а тот, кто заканчивает.

На занятии вы узнаете, что нужно сделать, чтобы не забылись ваши литературные замыслы.
Наверняка вы знаете, что такое собрание сочинений. А о том, что такое «Собрание НЕсочинений», вы узнаете из занятия.
Продолжение смотрите в видео одиннадцатого занятия.

Незадания к одиннадцатому занятию:

  1. Помнишь, ещё на первом занятии я предлагал тебе составить список своих сочинений. Сделал ли ты это? Продолжаешь ли добавлять туда то, что написал нового? Если да, то считай, что первое незадание выполнено. Если нет, то сделай это сейчас.
  1. Составь своё сегодняшнее «Собрание несочинений». Свой план на будущее сочинительство. Который будет понемногу выполняться и меняться вместе с тобой.
  1. Собери вместе все слова, для которых ты успел придумать афоризмы-определения, в свой словарик.
  1. Напиши список слов (словник), для которых ты хотел бы со временем сочинить афоризмы-определения. Это будет вполне достойная часть «Собрания несочинений». И полезная подсказка для их придумывания.

Пиши. Писатель, философ, журналист, педагог
Виктор Кротов

На стартовую страничку Литературного курса «Учись сочинять. Как стать писателем хотя бы для самого себя. Там все занятия

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *