Конкурс «Волшебная скрижаль 2020» проза — работа 29В

Представляем участника Большого детского литературного конкурса «Волшебная скрижаль-2020» в номинации «проза»

Возрастная категория «В». Работа — 29В «Про волшебство» — Бобряков Максим, 10 лет (+10 баллов)

Максим написал нам: Мои увлечения – музыка (вокал, гитара) робототехника, общение с друзьями. Любимые книги – «Маленький принц», «Волшебник Изумрудного города», «Эрмиты».

На наш вопрос: "Если бы животные умели разговаривать, что бы вы спросили у них? ответил:
«А ты знаешь, кто такие люди? За что нас могут любить животные?»


Конкурсное произведение — «Про волшебство»

Однажды я с другом зашел в кафешку «Васин сад» в парке «Василеостровец», что на Васильевском острове в Санкт-Петербурге.
Там один дяденька очень странно ел мороженое: он подбрасывал мороженное из стаканчика вверх, мороженое замирало на высоте его рта и дядя спокойно, без оглядки на окружающих лизал его.
Потому как странно он ел, мы и решили, что он – волшебник. А иначе, кто же он мог быть? Фокусник? Никаких ниточек мы рядом с ним не увидели, хотя обошли вокруг него два раза.
Плюхнувшись напротив него на свободные стулья, мы заявили:
— Мы тоже так хотим!
— Что? Денег на мороженое нет?
— Да нет! Мы хотим также научиться делать, как вы!
— Хм?!
— В воздух всё поднимать.
— Если хотите научиться «также делать», тогда выполните три моих задания.
— Давайте! Только если это не терроризм.
— Попробуйте достать тот круглый шар из аквариума, но не руками.
Мы придумали взять этот шарик резиновыми браслетами, которые остались от праздника, как японскими палочками для еды, скрутив их в трубки для жёсткости. И нас ждала удача.
Второе задание было такое: найти на улице немного дерева, – небольшие куски стволов или толстых веток, — очистить его и принести Волшебнику. Это задание вызвало у нас недоумение, и Волшебник уточнил:
— А вы попробуйте очистить ветку от коры без специальных инструментов.
И мы попробовали. Применили нашу личную технологию: стесать кончик ветки о кирпич, чтоб получилось стило, и им уже очистить ветку. Работали мы довольно долго и много, зато представили Волшебнику голую метровую ветку без коры через три часа.
Третье задание было сделать из чего-либо зелёную жидкость. Ну мы, конечно, загуглили, что надо сделать, чтобы получить зелёный цвет. И, договорившись с поварами на кухне, получили жидкость зелёного цвета из разбавленного гранатового сока и аммиака после трёх экспериментальных смешиваний сока с уксусом, содой и средством для очистки труб.
Волшебник, увидев результат, сказал: «Вы – молодцы! Но если вы также будете экспериментировать в волшебстве, можете получить результат опасный для всего живого, не только для окружающих вас в данный момент людей.
И тогда мы подумали, что нам торопиться ни к чему, вот когда закончим хотя бы химию в старших классах, тогда и начнем заниматься волшебством. И только мы об этом подумали, как Волшебник исчез, как будто его и не было. Но мысль, что ко всему надо подходить с умом, терпением, трудом и правильными выводами осталась. Правда, остались ещё шарик, вынутый из аквариума, стило, сделанное из дерева и стаканчик с зелёной жидкостью, как напоминание о правильном подходе к волшебству и фантазиям.


Максим, приветствуем. Волшебник дал добрый совет.

Согласно условиям конкурса (п.5; п.8.1) работа получает +10 баллов

Желаем удачи в конкурсе.

 

Друзья, поддержите участника конкурса в комментариях. Приглашайте своих друзей поддержать Поделитесь ссылкой на работу участника в соцсетях со своими друзьями.

 

Правила конкурса
Страница конкурса 2020 (вся информация по конкурсу)
Работы участников конкурса — 2020
Архив конкурсов

 

 

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *