Представляем участника Большого детского литературного конкурса «Волшебная скрижаль-2020» в номинации «поэзия»
Возрастная категория «В». Работа — 7В «Неисправимые двоечники» — МакКой Анна, 12 лет.
Анна написала нам: Несмотря на то, что я родилась в Америке, я всегда ощущала Россию моей родной страной. Я люблю русский язык, русские книги и песни. Я не могу ходить в школу, потому что я плохо вижу. Я занимаюсь дома. Я играю на пианино – принимала участие и даже побеждала в разных соревнованиях. Мне нравится сочинять стихи и разные истории. Одно их моих стихотворений я представляю сейчас на конкурс. Спасибо за внимание!
На наш вопрос: Если бы животные умели разговаривать, что бы вы спросили у них?
ответил: «Я бы спросила, как они общаются друг с другом»
Конкурсное произведение — «Неисправимые двоечники»
Вова с Витенькой не в школе.
Вова с Витей – на футболе.
Мячик по полю пинают,
Два часа уже играют.
А экзамен – через месяц.
— Сколько будет пять на десять?
— Мы не знаем, что ответить.
Бросим мы примеры эти.
Домой плетутся Вова с Витей.
— Папа, мама, извините!
Нас математик невзлюбил.
В дневник по двойке посадил.
Не хотели вы учиться,
Придется с двойкой вам мириться.
С трудом вам надо подружиться,
И на память положиться.
Засели дети за тетрадки.
— Эх, математика несладка!
Ну а утром рано – глядь!
Пинают мяч они опять.
Анна, приветствуем. Вот уж точно — неисправимые... Желаем удачи в конкурсе.
Друзья, поддержите участника конкурса в комментариях. Приглашайте своих друзей поддержать Поделитесь ссылкой на работу участника в соцсетях со своими друзьями.
Правила конкурса
Страница конкурса 2020 (вся информация по конкурсу)
Работы участников конкурса — 2020
Архив конкурсов
Забавное фото событий. Ситуация, узнаваемая в каждом дворе и почтив каждом классе. Анечка, тебе удалось сделать очень симпатичную зарисовку. Думаю, что она будет актуальна во все времена.
Предлагаю такую правку. Не стала убирать глагольные рифмы, потому что в детских стишках они очень даже уместны, так как легче запоминаются детьми. А идея мне понравилась. Поработать, и будет отличный детский стишок. Ваша правка возможно будет намного лучше. чем моя. Дерзайте!
Вова с братиком не в школе.
Вова с Витей – на футболе.
Мячик по полю пинают,
Два часа уже играют.
А экзамен – через месяц.
— Сколько будет пять на десять?
— Мы не знаем, что ответить.
Тяжелы примеры эти.
Поплелись домой ребята:
— Мама, мы не виноваты!
Математик нас не любит.
Двойками всю жизнь загубит.
— Обленились вы, мальчишки!
В уголке пылятся книжки!
Нужно выучить на «пять»,
А потом идти гулять.
Дружно сели за тетрадки.
— Математика несладка!
Ну а утром рано – глядь!
Мяч пошли пинать опять.
Я голосую за работу 7В в номинации «поэзия»
Соглашусь с вездесущей Ангелиной, стихотворение легкое, в стиле стихов сергея Михалкова. Подкачала строка: «Домой плетутся Вова с Витей.
— Папа, мама, извините!». Уверен, автор и сама почувствовала это. А почему бы не написать просто и без затей: Вот и дома Вова с Витей! И не будет проблем с рифмой. Содержанию это тоже не повредит.
Есть еще недоработанный кусок: «Не хотели вы учиться,
Придется с двойкой вам мириться.
С трудом вам надо подружиться,
И на память положиться.»
Чувствуешь, что ушла с рифмы? Ну а на память положиться — это вообще перл. На чью память? И как можно на нее положиться, если они ничего не учили? Следовательно, и в памяти ничего не отпечаталось? Или там еще было что-то между строк, какой-то намек, коего я не увидел?
А вообще, автор молодец. Молодец, что тянется к своей исторической Родине, что любит и знает родной язык. Я бы посоветовал ей в отдаленном будущем вернуться в Россию и продолжить творчество.