Конкурс «Волшебная скрижаль 2019» проза — работа 5А

 

Представляем участника Большого детского литературного конкурса «Волшебная скрижаль-2019» в номинации «проза»

Возрастная категория «А». Работа — 5А «Мой первый учитель» — Курушина Алиса, 7 лет.

Алиса написала нам: Я люблю искусство. Люблю активную жизнь. Хожу на все возможные кружки: лепка глиной, валяние, вышивание лентой, рисование, танцы, рассказываю стихи, люблю физкультуру. В этом году даже стала ученицей года! У меня много друзей, люблю заводить знакомства.

На наш вопрос, что значит для меня поэзия? ответила:

«Поэзия — это музыка души»


Конкурсное произведение — «Мой первый учитель»

Я хочу рассказать вам свою историю, как я пошла в первый класс.

Это произошло в прошлом году. Я и моя большая семья переехала в другой, совершенно новый для меня, город. Дело в том, что всю свою жизнь я жила на далекой Камчатке. Это потрясающий заснеженный край с огромными сопками, горными студёными реками, полные лосося, с бескрайним океаном и конечно же с величественными вулканами, что круглый год тяжело вздыхают и смотрят откуда-то с небес на вечно снующих внизу маленьких человечков. В этом краю я росла, ходила в садик и мечтала со своими друзьями, что мы вместе пойдем в один класс. Но однажды с работы приехал мой папа и сказал, что мы переезжаем в другой регион. Тогда я еще не понимала, что значит слово «регион», но знала, что это очень далеко. Мама очень обрадовалась, она то смеялась, то плакала, то обнимала отца, то немного пятилась и с глазами тревоги задавала много вопросов: «Дорогой, как же то, как же это?» Потом они уходили в комнату и подолгу что-то обсуждали.

И вот однажды родители собрали нас на кухне и сказали, что уже через месяц мы улетаем навсегда. Дело в том, что папа всегда работал вахтой и его подолгу не было дома. Мы всегда оставались втроем: я, мама и мой старший брат. Но недавно в нашей семье родился еще братишка, и родители приняли решение, что расставаться больше не хотят. И вот настал тот день, мы с большими чемоданами уже сидели на борту самолета, я смотрела в окно и понимала, что теперь очень нескоро увижу Камчатку, такую холодную и ветряную, но самую родную.

Добирались мы долго, сначала летели на самолете, потом еще на поезде несколько дней, и вот через 3 дня, ночью, мы добрались до места. Первое что я почувствовала, это теплый ветерок и мелодию сверчков, которую ранее никогда не слышала на моей Камчатке. Наша новая квартира была недалеко от вокзала, и уже через пол часа я лежала в кровати. Ложась спать, я думала о завтрашнем утре. Каким оно будет? И вот проснувшись к обеду я выбежала во двор. Лето было на дворе! Настоящее лето! Очень яркое, жаркое солнце, очень теплый летний ветер. Все звенело вокруг, птички и насекомые радовались солнышку, как и я. Я быстро подружилась с ребятами со двора, и они стали мне настоящими друзьями. Я была счастлива.

Но вот подходил сентябрь, и меня ждала моя будущая школа. Я очень боялась идти в первый класс. Думала, что у меня будет получаться хуже всех, что меня не примут ребята из класса. Но больше всего, я боялась своего будущего учителя. Каждый вечер, ложась спать мой старший брат рассказывал страшные истории про злую, толстую старушенцию, с кривыми зубами в страшном рту, который дурно пахнет. О страшной палке-указке, которой она бьет за любую провинность. Этот учитель постоянно будет ругаться и кричать, а потом ставить двойку, лишь для того, чтобы за эту самую двойку тебя еще раз отругали дома родители.

Вот настало первое сентября и час моей первой линейки. Мы шли с букетом цветов, видимо, чтобы задобрить злого учителя. Я шла в черных туфельках по асфальту в темном сарафане и не понимала, почему это называется праздником. Нет не пышного платья, не золотистых каблучков, да и прическа в два хвоста не совсем была нарядной. Мое сердце стало стучать все чаще, когда мы подошли к школе, и мама сказала: — ну вот и линейка, пошли скорее искать твой класс. Я не видела никакой «линейки» только огромную толпу детей и взрослых. Они все шумели и толкались, где-то громко играла музыка. Мама держав меня за руку, объяснила, что нам надо идти именно туда, и мне было действительно страшно, я сжимала ее руку и очень боялась потеряться. Мы искали мой класс и учителя, пробираясь между стоящими людьми, толкаясь и наступая на ноги.

— А вот и она. — Подбадривающе шепнула мама «О, боже» мелькнуло у меня в голове, это она. Та самая женщина с палкой-указкой и страшным ртом. Но мне ничего не было видно. Меня загораживали то букеты, то банты, и вот толпа расступилась, и я увидела ее… И это была совсем не злая старушенция, и не страшная тетка с кривыми зубами. Это была маленькая, хрупкая молодая дама, в очень красивом костюме. Ее мягкие, темные волосы ложились ей на плечи. И никакой палки не было в ее руках. Она стояла, как будто сама напуганная, и ведь действительно, она так же, как и мы ждала первую встречу с нами, не зная кто попадет к ней в класс.

Мы подошли к ней, мама сказала:
— Ну вот Алиса, познакомься со своим учителем.
— Здрасте, я Алиса — прокричала я громко, с выражением.
— Ой, очень громко — засмеялась учитель и заулыбалась мне своей доброй, красивой улыбкой.

Я тогда поняла, что этот учитель совсем не кричит, а наоборот боится крикунов и меня это очень обрадовало. С первого дня мы очень подружились с моим учителем. Она рассказывает мне и другим ребятам из класса разные истории, мы играм, вместе думаем и занимаемся. Я совсем теперь не боюсь, а наоборот, я каждый день бегу скорее в школу, чтобы увидеть ее, мою любимую Марину Леонидовну.


Алиса, приветствуем. Иногда сами себе придумаем, а потом боимся. Учительница тоже очень переживала, как ее вы примете. Желаем удачи в конкурсе.

 

Друзья, поддержите участника конкурса в комментариях. Приглашайте своих друзей поддержать Поделитесь ссылкой на работу участника в соцсетях со своими друзьями.

 

Правила конкурса
Страница конкурса 2019 (вся информация по конкурсу)
Работы участников конкурса — 2019
Архив конкурсов

 

 

Комментарии 9

  • «...теплый ветерок и мелодию сверчков, которую ранее никогда не слышала на моей Камчатке» — искренняя история маленькой девочки и её первые шаги в мир Знаний.

  • Алиса, очень интересная история. Молодец! Мы часто переезжаем и я летом волнуюсь о том, какая моя новая учительница? Но все они замечательные, добрые и любят детей! В мире много хороших людей. Пиши о них почаще!

  • Какое доброе и светлое произведение!

  • Какая ты умничка, очень хорошее и доброе сочинение, даже не сочинение, а рассказ. Такой жизненный и милый. Удачи и успехов)

  • Я верю, что у тебя все получится, везунчик

  • Дорогая АЛИСОЧКА, огромное спасибо за тёплые слова. Так приятно, аж до слез. Я тронута до глубины души. Ты у меня большая умничка!!! Желаю тебе творческих успехов и невероятных побед!!! Я очень горда, что Ты моя ученица!!!

  • Алиса, удачи! Держим кулачки! 😉

  • Доченька, желаю тебе удачи в твоих начинаниях)))

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.